К.И.Р. "DRUNKEN SAILORS"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К.И.Р. "DRUNKEN SAILORS" » Хроника » История создания клуба


История создания клуба

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

(Это что касается бывшего ВИК Sinn Fein) Глава клуба -  Марчук Серге Александрович

Основатели: Kailte O' K и Atain O' K

Занимаюсь реконструкцией около 5 лет. Начинал с организации и создания клуба Fianna вместе с ребятами Яковым (является главой клуба Fianna) и Александром (на данное время проживает в Германии). Пробыв в клубе ранне-средневиковой Ирландии 9-10 вв 4 года решил сменить фронт деятельности. Обратил внимание на тот факт, что в поле деятельности позднего средневековья почти не встречается ни одного полноценного клуба занимающимся культурой Ирландии (по крайней мере в Москве). Причины моего ухода гораздо глубоки. Скажу лишь в кратце: В одном клубе не может быть двух лидеров. И теперь идя совершенно по новой для себя тропе,  я начал открывать новые горизонты. Собирать друзей, хранить каждую каплю нашего былого и протаптывать новый путь последователям. Из клубов часто уходят люди, причина иногда очень очевидна, но не все руководители её могут заметить и до сих пор не видят. Давление на людей ровным счётом ничего не даёт. Сколько раз говорили о яркости фестов, о незабываемых ощущениях, о интересе реконструкции, а на практике всё сводится к постоянному давлению на психику человека, иногда это переростает в унижение. Со мной могут поспорить сотни организаторов, что мол надо иногда "пинать людей", а то так никто ничего делать не будет. Я так не считаю! Мой подход гораздо прост. Приглашаю всех людей, хочу дать каждому возможность попробовать и если не понравится одного прошу - сразу сказать мне об этом, не надо молчать. Задавайте вопросы всегда!

P.S. Началась новая эра!!! Эра КИР-а DRUNKEN SAILORS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хронология будет изменена))

0

2

ага, значит вы из Москвы!